?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут, в предыдущем псто хотел фотки показать, а внезапно, откуда-то полились слова, - и получился какой-то социальный протест... И понесло меня, понесло... А всего-то просто хотел предупредить, что не "красивости" там, и не "центр"... А окраины, стройки и теплоцентраль... Но блин, как-то - так вот получилось)...


Некоторое время назад, стал приглядываться к организованной движухе на недалеко расположенной от работы - железнодорожной станции "Пресня"... Мало того, что её полностью реконструировали, так потом ещё, вдоль всей станции начали ставить столбы...


Оказалось, в рамках реконструкции Малого кольца Московской ЖД, по всему кольцу теперь тянут контактную сеть, и соответственно расставляют под неё опоры... Скоро, видимо пустят электрички...


А судя по тому, что совсем рядом строят станцию метро "Шелепиха" - скорее всего "Пресню" подготавливают в качестве пересадочного узла...


Спустя пару недель на опоры уже были поставлены поперечины контактной сети... И теперь станция кажется завершённой...


Через квартал труды железнодорожников уже намного серьёзнее... Перцы строят мост, взамен снесённого старого... Тоже в рамках реализации проекта по реконструкции МК МЖД...


Активно причём строят - видимо, бабки льются рекой... За неделю заметное пополнение... Прямо комсомольская стройка!...


Техногенный пейзаж в другую сторону...


Тэплоэлектростанция "Международная"... Обслуживает строящийся комплекс Москва-Сити и промышленные предприятия района... Ранее работала на угле, в настоящее время переведена на газовое топливо...


Транспортная связка Звенигородского шоссе с Деловым центром "Москва-Сити" - развязка с Третьим транспортным кольцом и Шмитовским проездом...


Эстакады пока малозагруженны... Приятно иногда по ним погонять притопить педальку до 60-ти, вечером после работы... Эти дороги пока не знают пробок, но я думаю эта их участь - уже не за горами...


А это стройка другого транспортно-пересадочного узла, уже непосредственно к самому Сити...


Здесь будут сооружены платформы, с переходами-пересадками между двумя линиями жд (МК и Белорусского направления) и двумя станциями метро "Международная" и "Выставочная"...


Всё это непосредственно примыкает к Сити... Чувствую, когда тут всё заработает, то всему что здесь вокруг - будет полная жопа... Если учесть ещё примыкание ТТК и строящиеся без устали, под новые рабочие места небоскрёбы, то скоро навеселимся вдоволь...


Справа проходил путь Малого кольца... Теперь все рельсы сняты и ведётся стройка...


Ну и напоследок о тихой промзонке на окраине Москвы... Самый, что ни на есть спальный район умкадья... Называется - Бусиново... В отличие от предыдущих кадров: никакого развития - лишь сплошная стагнация... Но самое прекрасное, что здесь есть - это удивительная церковь, прошедшая все этапы урбанизации окружающей территории... Церковь, соседи теперь которой: Мясоперерабатывающий завод, Рыбокомбинат, ТЭЦ и прочие управления автомеханизации №8 со всяческими гаражами-стоянками... Не местность, а пиздец - одним словом!...


Тут давно не поют птицы, не бегают весёлые белочки с задорными зайками, не растут красивые цветы... Тут сплошной бетон, трубы, шпалы, сорняки и розовое от выбросов небо...
И она:


Церковь Преподобного Сергия Радонежского в Бусинове... Построена в 1859 в селе Бусиново (Кокорево), на реке Лихоборка, на средства владимирского купца И.Бусурина и кн. Н.И.Оболенского. На месте нынешней церкви были - храмы великомученика Георгия (XVI века) и преподобного Сергия (1643)... В 1937г. церковь была закрыта и занята заводом... Богослужения возобновлены в июне 1990 года...


Сердечник... (это я не про себя)...


Вечернее Бусиново и гуляющий по рельсам призрак...


А здесь никогда уже не пойдут поезда... Природа отвоёвывает своё обратно у человека... Мне как железнодорожнику, хоть и не состоявшемуся - обидно видеть такие кадры... Хочется взять бензопилу и навести тут порядок... А потом, на бухтящей дизелем ЧМУхе снять ржавчину с головок рельсов... Дорога - должна работать!...


А это усовики и сердечник (вид с другой стороны) крестовины... Штатива с собой не было - поэтому изучаем строение стрелочного перевода)...


А это просто композиция под названием: "Красный"...


Ну и напоследок - бусиновская берёзовая роща... В Череповце наверное вместо берёз сразу рельсы торчат... А тут у природы - всё-таки приоритет...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
venik_a
Nov. 1st, 2013 12:45 pm (UTC)
технокрасота... респект Бро!
kom_and
Nov. 1st, 2013 12:56 pm (UTC)
Рад был измазаться)...
blues_26
Nov. 1st, 2013 12:47 pm (UTC)
Вот это ты нафотал! Фотографии хорошо сработаны, видно, что умеючи.
Я так не смогу, хотя мой фотоаппарат не самый говёный.
Вначале, где дофигища "индустрии", прям как декорации к фильму 6-Й элемент )))
На завершающих отлегло :)
kom_and
Nov. 1st, 2013 01:01 pm (UTC)
Это недалеко от центра на самом деле - то что в начале...
А в завершающих - относительно недалеко от знакомой тебе Сходни и Планерной... Можешь как-нибудь прогуляться, как понаедешь)...
oduvaha
Nov. 1st, 2013 03:50 pm (UTC)
Андрюша, вот ооочень классные фотки
прям завидую-завидую!
мне редко нравятся индустриальные, но твои - супер
*не льстю, так как нЕзачем, рублю голую правду*
kom_and
Nov. 5th, 2013 05:42 pm (UTC)
Спасибо Ира!... Рад что кому-то, кроме меня - такая хрень нравится)...
mdkoltz
Nov. 26th, 2013 05:25 am (UTC)
До чего же хорошие снимки получились!
kom_and
Nov. 26th, 2013 03:28 pm (UTC)
Спасибо!...
Рад, что понравилось!...)
mdkoltz
Nov. 26th, 2013 06:42 pm (UTC)
Мне понравились!
orion4
Oct. 6th, 2016 02:35 pm (UTC)
Ну вот,теперь все построено,лучше почему то не стало
kom_and
Oct. 6th, 2016 02:43 pm (UTC)
Будем надеяться!...
Годика, ещё так через три - обсудим эту тему)
orion4
Oct. 6th, 2016 02:46 pm (UTC)
Вряд ли там что то к лучшему изменится,не тот район
kom_and
Oct. 6th, 2016 02:56 pm (UTC)
Не знаю, Владимир. Сейчас там жильё активно строят у Москва-реки в районе селикатных проездов. Даже новый мост будут через Москва-реку тянуть. Элеваторы на мукомольном проезде сносят - тоже застройка.
Думаю со временем, приведут район в порядок...
orion4
Oct. 6th, 2016 02:58 pm (UTC)
Скорее всего возведут такие же небоскребы,и город будет совсем изгажен,хотя куда больше то
( 14 comments — Leave a comment )